Автомобильный топливозаправщик или как его еще называют топливозаправщик. Его задача – перевозить топливо до места заправки. Чтобы он мог заправлять технику, у него в комплекте есть все необходимые приспособления – пистолет для раздачи горючего, насос, и счётчик, производящий вычет топлива из него.
Ниже мы расскажем об основных конструктивных особенностях автоцистерн-топливозаправщиков.
На данный момент есть два типа – это автотопливозаправщики (АТЗ) и автоцистерны-бензовозы (АЦ для ГСМ). Каждый из них выполняет свою функцию. Автотопливозаправщики (АТЗ) нужны для того, чтобы забирать горючее с нефтяных баз, затем его последующей перевозки к месту назначения и дальнейшего распределения в резервуары. Как правило, они не только перевозят топливо, но и заправляют другую технику, там, где она работает.
Кроме этого, топливо перевозят и автоцистерны-бензовозы (АЦ ГСМ). Они сделаны на шасси КамАЗ, Урал и прочих. Их главная особенность в том, что они перевозят топливо до хранилищ, и бензиновых колонок. Их оснащают гидравлическим насосом, с помощью которого можно сливать, перекачивать, закачивать нефтепродукты в различные емкости.
Несмотря на то, что у таких авто цистерны по сути не имеют отличий, у топливозаправщика есть некоторые особенности в конструкции. Так кроме самого насоса есть еще пистолет для заправки, счетчик, осуществляющий вычет горючего, и фильтр тонкой очистки.
Помимо тех различий, которые мы указали выше, такие машины больше ничем не отличаются друг от друга. Для обычных машин топливозаправщиков и автоцистерн возможно поставить какое угодно шасси как наших, так и иностранных компаний. Самое важное здесь, это подготовить шасси, ведь они обеспечивают перевозку веществ, которые относятся к третьему классу опасности. Чтобы защитить бензиновый бак топливозаправщика его снабжают еще одной защитой из листов, сделанных из стали. Ими и обшивают сам бак.
Кроме этого у такой машины должен быть снабжен защитой и глушитель. Его устанавливают под бампер и оснащают искрогасителем. Тем более что нефтяные базы очень строго следят за безопасностью на своей территории и могут просто не пропустить топливозаправщики, где его нет. Также согласно нормам по безопасности их необходимо оснащать проблесковыми маячками, имеющими оранжевый цвет.
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА
Исходя из того, на каком шасси сделана цистерна, она способна вместить о 6 до 24 куб. Количество горловин может быть от 1 до 3.
Производят цистерны из стали 09Г2С. Все цистерны проходят очень строгую проверку на соответствие требованиям по экологии и надежности в работе. Перед тем, как она будет введена в эксплуатацию, ее красят. Вначале ее обрабатывают оцинкованной грунтовкой, на которую потом наносят краску, устойчивую к воздействию огня. Потом цистерна отправляется в специальную камеру, где ее сушат и готовят к эксплуатации.
Для всех топливозаправщиков устанавливают ящики в которых находится песок, огнетушители, противооткатные упоры и экологические устройства, необходимые для обеспечения функций антипролива и дренажа.
В нашей компании Вы можете заказать автотопливозаправщики с необходимыми параметрами по самым выгодным ценам. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по номеру телефона 8-800-30-20-174.
К ЗАКАЗУ ДОСТУПНО БОЛЕЕ
1000
ВАРИАНТОВ КОМПЛЕКТАЦИЙ ТЕХНИКИ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ЗАДАЧ
СФОРМИРОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕПолный каталог АТЗ | АТЗ Урал | АТЗ КамАЗ | АТЗ Урал Next | АТЗ ГАЗ | АТЗ в наличии | Хиты продаж
Бескапотные АТЗ | Капотные | Топливозаправщики 6х6 | 6х4 | 4х4 | 4х2 | АТЗ объёмом 4,9 куб/м | Объёмом 6 куб/м | Объёмом 6,5 куб/м | Объёмом 7,5 куб/м | Объёмом 8 куб/м | Объёмом 9 куб/м | Объёмом 10 куб/м | Объёмом 11 куб/м | Объёмом 12 куб/м | Объёмом 15 куб/м | Объёмом 16 куб/м | Объёмом 17 куб/м | Объёмом 18 куб/м | Объёмом 20 куб/м | Объёмом 22 куб/м | УВТ сбоку | УВТ сзади | Дорожные АТЗ | Вездеходные АТЗ | АТЗ со спальным местом | Без спального места | АТЗ с 1 отсеком | с 2 отсеками | с 3 отсекамиПросто позвоните или напишите письмо на электронную почту и мы ответим на возникшие вопросы
Спецтехнику производства «РУССПЕЦАВТО» отличает строгое соблюдение всех допустимых норм производителей шасси и КМУ.
Неотъемлемым этапом производственного процесса является технический контроль качества на всех этапах производства техники.
Высокотехнологичные решения, заложенные в конструкцию, позволяют производить технику отлично показывающую себя в любых климатических условиях, а также обеспечить бесперебойность и долговечность её работы.